Ромир признан "Лучшим в маркетинге" на V Международном маркетинговом форуме

23 Апреля 2009

Компания Ромир была награждена дипломом «Лучший в маркетинге» в номинации «Лучшая исследовательская компания» на церемонии, состоявшейся в рамках V Международного Маркетингового бизнес-форума «TOP Marketing Management» в середине апреля.

Ромир опередил других претендентов на первое место – компании «Comcon» и «Nielsen» - с максимальным отрывом, которые заняли второе и третье места соответственно. Ромир удерживает первенство в номинации «Лучшая исследовательская компания» уже на протяжении пяти лет, подтверждая соответствие уровня предоставляемых услуг международным стандартам качества и высокий статус лидера на рынке маркетинговых исследований.

Президент Ромир Холдинг Андрей Милехин отметил: «Будущее исследовательского рынка за инновационными технологиями и крупными игроками, которые смогут предложить клиентам комплексные решения. Я убежден, что ключевые игроки рынка нуждаются в больших исследовательских структурах с разнообразными ресурсами, с возможностью развития инновационных технологий и синергетических продуктов. Именно поэтому Ромир Холдинг востребован и будет успешно работать еще долгие годы».

Награждение победителей проходило по результатам ежегодного 8-го опроса Гильдии маркетологов «О состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России», который проводится при поддержке Российской Ассоциации Директ Маркетинга (РАДМ), Российского BTL Партнерства и Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ). В этом году в нем приняли участие порядка 350 экспертов из 54 городов России. Награды были вручены в 13 номинациях. В число победителей вошли: Sostav.ru («Лучший интернет-ресурс по вопросам маркетинга в 2008-м году»), журнал «Секрет фирмы» («Лучшее деловое издание»), Высшая Школа Экономики («Лучший вуз по программам первого высшего образования») и другие.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: