РОМИР в Центре событий РБК
17 июня исполнительный директор РОМИР Инна Караева выступила модератором панельной дискуссии "На ковре в самолете" в Центре событий РБК.
Тема встречи — цифровые технологии как ключевой фактор превосходного клиентского сервиса.
Вместе с экспертами из Сбера, Фонда "Транспортные инновации Москвы" и других компаний обсудили:
— Какие цифровые решения уже сегодня формируют новый клиентский опыт?
— Как технологии помогают превзойти ожидания даже самых требовательных клиентов?
— Какие кейсы успешного внедрения цифровых решений реализованы в России?
Инна Караева отмечает особую актуальность темы цифровизации сервиса в условиях растущей конкуренции и повышения требований клиентов:
"Мы видим, как динамично развиваются технологии, связанные с искусственным интеллектом, чат-ботами, интернетом вещей, автономным транспортом. Все это открывает перед компаниями невиданные ранее возможности для улучшения клиентского сервиса и создания уникального пользовательского опыта. Именно поэтому так важно обсуждать эти тенденции, делиться опытом и совместно искать ответы на вызовы времени", — отметила Инна Караева.
В рамках форума "Время цифры", проходившего на той же площадке, состоялась церемония награждения премии Digital Leaders. Инна Караева лично поздравила победителей и призеров в блоке "Ритейл", среди которых были не только представители традиционной розницы, но и таких сфер, как АЗС и банки: Сбербанк, Газпромнефть, ВТБ и другие.
РОМИР присоединяется к поздравлениям и желает компаниям-победителям дальнейших успехов на пути цифровизации и внедрения инновационных решений!
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: