Ромир в эпицентре покупательской активности. Клиентская конференция «Покупатель 2010»

25 Октября 2009

22 октября 2009 года состоялась ежегодная осенняя конференция исследовательского холдинга Ромир. Программа мероприятия была целиком посвящена особенностям покупательского поведения россиян и направлена на более глубокое изучение природы и специфики основных проблем, возникающих у отечественных потребителей. Это не только отразилось в названии мероприятия «Покупатель 2010», но и сказалось на месте проведения. Конференция состоялась в эпицентре столичной покупательской активности – торговом центре «Европейский». На мероприятии присутствовали представители крупнейших российских и международных компаний-производителей товаров и услуг.

Основными докладчиками стали руководители Холдинга, ведущие специалисты Ромир. В докладах были использованы данные постоянного мониторинга покупательского поведения жителей крупных российских городов, проводимого Ромир на базе исследовательской платформы SCIF, представлены результаты крупных российских и международных проектов. Эти данные позволяют проанализировать покупательское и потребительское поведение россиян, сравнить его с аналогичными показателями в других странах мира, зафиксировать основные тренды и спрогнозировать его изменения на ближайшие несколько лет.

Открывая программу мероприятия, президент Ромир Андрей Милехин, приветствовал гостей мероприятия, представил коллектив Холдинга, и сфокусировал внимание аудитории на теме «Покупатель 2010», отдельно остановившись на национальных особенностях поведения отечественного покупателя и потребителя. В своем выступлении президент «Ромир» опирался на результаты одного из недавних исследований, проведенных специалистами Холдинга «Изучение образцов и символов общекультурного единения российского общества». Результаты этого исследования, по мнению докладчика, как нельзя лучше демонстрируют, что серьезное влияние на поведение современного потребителя могут оказывать не только реалии сегодняшнего времени, но и исторические корни, а также культурная платформа нации.

Яна Рихтерова, директор по коммуникациям, продолжила начатую тему и представила международные проекты Ромир, в том числе, результаты третьей волны исследования «Всемирный барометр финансового кризиса», проводимого Холдингом в сотрудничестве с международной сетью WIN (Worldwide Independent of Market Research). Данные, полученные в ходе этого проекта, позволяют не только понять ситуацию, сложившуюся на потребительских рынках России, но и сравнить её с положением дел в других странах. В завершение выступления Яна Рихтерова рассказала о ближайших планах международного сотрудничества Ромир, прежде всего о новом совместном проекте «Международный индекс потребительского доверия», который станет новым шагом в изучении национальных особенностей потребления в разных странах.

Алексей Прянишников, директор по маркетинговым исследованиям Ромир в своем выступлении уделил большое внимание комплексным подходам при проведении маркетинговых исследований Он предложил присутствующим на конкретных примерах убедиться, как можно, сочетая традиционные методы маркетинговых исследований с новаторскими подходами, не только проследить покупательское поведение от принятия решения до совершения покупки, но и лучше понять психологию потребителя, и предсказать возможные модели его поведения. В завершение Алексей Прянишников представил гостям конференции уникальный инструмент маркетинговых исследований «Экспериментальные магазины». Холдинг Ромир достиг договоренности с одним из ведущих мировых исследовательских агентств и планирует внедрение экспериментальных магазинов в России.

В завершение официальной части конференции, президент Гильдии маркетологов, советник президента Ромир Игорь Березин представил гостям свою новую книгу «Что мы покупаем». Гости мероприятия могли не только услышать историю создания этой книги из первых уст, но и получить в подарок экземпляр этого уникального издания с автографом автора.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: