Ромир выступил партнером премии «Качество обслуживания и права потребителей»

2022-10-24

Лауреатов премии наградила Ксения Пайзанская, старший директор по работе с клиентами Ромир.

Торжественная Церемония награждения лауреатов XIII Ежегодной Премии «Качество обслуживания и права потребителей» состоялось 21 октября в г. Сочи. Премия «Качество обслуживания и права потребителей» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Лауреатами стали компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию у слуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.

Также в рамках деловой части в блоке "Разговор с профессионалами" Ксения Пайзанская выступила с темой "Трансформация человека в digital среде". ЭКсперт Ромир описала портрет аудитории в период нестабильности, рассказала о трансформации ценностей потребителя в digital среде, поделилась данными о том, кому доверяют россияне и где сконцентрирована целевая аудитория.

 


Поделиться в соцсетях: