Ромир выступил партнером премии "Качество обслуживания и права потребителей"

27 Октября 2023

24 октября в Казани состоялась торжественное награждение победителей Премии “Качество обслуживания и права потребителей”, которая ежегодно присуждается наиболее успешным компаниям в сфере потребительского рынка за безупречное качество производимой продукции и высокий уровень предоставляемых услуг.

В рамках премии состоялась Конференция, где эксперты ведущих российских компаний обсудили актуальные вопросы развития в условиях новых экономических реалий и поделились примерами успешных кейсов. 

Одним из основных спикеров конференции стала Инна Караева, исполнительный директор Ромир, которая рассказала о трендах покупательского поведения. Как сегодня меняется потребитель в нынешних экономических условиях, как он борется со стрессом, как меняется его кошелек и как перераспределяются затраты на еду, услуги и horeca. Речь также шла о новых подходах к анализу целевой аудитории и об оперативности статистических данных, с которыми может работать бизнес. 

Ежегодно в Премии “Качество обслуживания и права потребителей” принимают участие более 100 компаний из различных отраслей потребительского рынка.
В 2023 году было подано свыше 300 заявок. В результате экспертное жюри определило более 80 лауреатов в 10 категориях. Исследовательский холдинг Ромир выступил в качестве партнера премии, и на базе потребительской панели определил лауреатов специальной номинации “Выбор потребителей”. Лауреатами премии в 2023 году стали ПАО “Газпром”, LG Electronics/ООО “ЛГ Электроникс РУС”, интернет-магазин “Много мебели”, Samsung, Trelax, Meine Liebe, интернет-магазин “Диван БОСС”, Химчистка “Диана”, “Магнит”.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: