Российские потребители: вчера, сегодня, завтра
Президент холдинга Ромир Андрей Милехин выступил на пленарном заседании, открывшем 10 апреля конференцию «Топ Маркетинг. 100 кейсов эффективного маркетинга». Первое заседание маркетингового форума было посвящено главным трендам в сфере потребительского поведения. Каковы покупатели сегодня и какими они станут завтра? Андрей Милехин предложил искать ответы на эти вопросы, основываясь на прошлом российского потребителя.
Невозможно понять отечественного покупателя ни сегодня, ни тем более завтра, если не брать в расчет, кем и каким он был вчера. Отсюда и особенности российского потребления: часто противоречивое и даже порой нелогичное, а иногда и вполне осознанное и разумное. И объяснение тому простое: современные российские потребители очень разные. С разными потребностями, с разным покупательским опытом, живущие в разных условияхинфраструктуре.
Поэтому для эффективного общения со столь разными группами потребителей необходимо продолжать их тщательно изучать – на первый план выходить shopper marketing. Одновременно должно происходить развитие торговой инфраструктуры - ритейлу есть, куда расти, углубляясь и все больше проникая в регионы. А производителям в свете насыщения их рынков, вероятно, стоит задуматься об освоении пока незанятых ниш, за счет которых все еще возможен рост.
Подробнее программой форума и докладами основных спикеров можно ознакомиться на сайте компании-организатора Marketing One.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: