Российские потребители: вчера, сегодня, завтра

10 Апреля 2013

Президент холдинга Ромир Андрей Милехин выступил на пленарном заседании, открывшем 10 апреля конференцию «Топ Маркетинг. 100 кейсов эффективного маркетинга». Первое заседание маркетингового форума было посвящено главным трендам в сфере потребительского поведения. Каковы покупатели сегодня и какими они станут завтра? Андрей Милехин предложил искать ответы на эти вопросы, основываясь на прошлом российского потребителя. 

 Невозможно понять отечественного покупателя ни сегодня, ни тем более завтра, если не брать в расчет, кем и каким он был вчера. Отсюда и особенности российского потребления: часто противоречивое и даже порой нелогичное, а иногда и вполне осознанное и разумное. И объяснение тому простое: современные российские потребители очень разные. С разными потребностями, с разным покупательским опытом, живущие в разных условияхинфраструктуре. 

Поэтому для эффективного общения со столь разными группами потребителей необходимо продолжать их тщательно изучать – на первый план выходить shopper marketing. Одновременно должно происходить развитие торговой инфраструктуры - ритейлу есть, куда расти, углубляясь и все больше проникая в регионы. А производителям в свете насыщения их рынков, вероятно, стоит задуматься об освоении пока незанятых ниш, за счет которых все еще возможен рост. 

Подробнее программой форума и докладами основных спикеров можно ознакомиться на сайте компании-организатора Marketing One.

Фоторепортаж с конференции.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: