Трансформация современного потребителя в программе Customer Experience Officer

19 Апреля 2019

19 апреля состоялась первая часть программы профессиональной подготовки Customer Experience Officer, предназначенной для профессиональной подготовки руководителей направления и ключевых сотрудников подразделения, отвечающего в бизнесе за управление потребительским опытом. Программа разработана членами Академии Ритейла и ведущими преподавателями МГИМО при экспертной поддержке INGKA CENTRES RUSSIA. 

Марина Шепотиненко, Директор по работе с клиентами Ромир, приняла участие в качестве спикера в двух блоках. В первом вместе с коллегами из "Азбуки Вкуса", INGKA Centres Russia и Porta 9 Марина провела открытое обсуждение роли и профиля Customer Experience Officer в формате круглого стола. Затем, уже в личном докладе, Марина рассказала собравшимся специалистам о подходах к изучению поведения и потребностей клиентов, а также о современной трансформации потребителя. В своем выступлении она выделила несколько, так называемых, "Я" - новые черты потребителей, - и рассказала о каждом подробнее. В конце доклада Марина выделила общий тренд эволюции потребителя и поделилась своим видением этого развития.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: