Время первых

10 Сентября 2021

Деловой сезон осенью открыла ежегодная конференции MILE Group, главной темой которой стал человек в центре экосистемы. И прошла она не в пафосных конгресс-холлах, а в Аптекарском огороде МГУ, тем самым подчеркивая основную тему конференции – человекоцентричность, научный подход и важность личного обмена мнениями экспертного сообщества.

Встречу открыл основатель MILE Group, президент Ромир Андрей Милехин. Отметим, что Андрей Владимирович – профессор МГУ и летом состоялось значимое для Группы событие – MILE стал резидентом технологической долины МГУ. И в своем обращении, подчеркнул, насколько важен научный подход к изучению человека. Как выступление Андрея Милехина, так и вся конференция была о человеке.

Да и сама площадка (оранжерея Аптекарского огорода Ботанического сада МГУ и сопровождавшая встречу живая музыка) подчеркивала главный тезис дискуссии: человека необходимо изучать не как набор «цифровых следов», а как живое социальное существо. Мир человека, это не только  обилие гаджетов, покупательских решений, но и личное взаимодействие с природой, другими людьми, стремлениями к познанию жизни.

Инна Караева, исполнительный директор MILE Group и Ромир представила уникальный инструмент MILE People Data Technology, который даёт ключ к пониманию важности человека в центре экосистемы. Этот инструмент позволяет первыми реагировать на изменения, прогнозировать потребности и принимать эффективные решения.

Ксения Пайзанская (директор Romir Scan Panel) рассказала, чего на самом деле хочет современный человек, когда совершает покупки, а также о том, как человекоцентричность становится основой эффективного роста компаний.

Хагоп Хармандариан (директор MILE IRi) человекоцентричность раскрыл через  инструменты повышения эффективности сотрудничества в системах «ритейлер-поставщик».

Тема конференции была также рассмотрена на примерах онлайн-ритейла, автомобильного рынка и рынка недвижимости.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: