logo

СМИ

Лента

common.icons.down

Выбор покупателя в 2024: фокус на упаковку

Сегодня на Международной выставке упаковочной индустрии директор по развитию бизнеса РОМИР Анастасия Джафарова рассказала о трендах потребительского поведения и роли упаковки в 2024 году.  


"Упаковка сегодня — это не просто защита продукта, а мощный инструмент коммуникации с покупателем", — отметила Анастасия Джафарова.


Главные тезисы выступления:


Упаковка - больше, чем просто обертка.  Это мощный инструмент коммуникации с потребителем, отражающий его ценности и влияющий на выбор.
Безопасность и  сохранность - в приоритете. Особенно для свежих продуктов, где упаковка гарантирует свежесть и предотвращает порчу.
Кемпинг набирает популярность. Растет спрос на продукты в удобной упаковке для путешествий и отдыха на природе. 


Производителям стоит уделить особое внимание дизайну и функциональности упаковки, чтобы она:


1. Привлекала внимание и выделялась на полке.
2. Отражала ценности целевой аудитории (надёжность, безопасность, честность, забота об окружающей среде, новаторство и инновации и др.) 
3. Обеспечивала максимальную сохранность продукта.
4. Была удобной в использовании, в том числе и вне дома.