Выбор покупателя в 2024: фокус на упаковку
Сегодня на Международной выставке упаковочной индустрии директор по развитию бизнеса РОМИР Анастасия Джафарова рассказала о трендах потребительского поведения и роли упаковки в 2024 году.
"Упаковка сегодня — это не просто защита продукта, а мощный инструмент коммуникации с покупателем", — отметила Анастасия Джафарова.
Главные тезисы выступления:
Упаковка - больше, чем просто обертка. Это мощный инструмент коммуникации с потребителем, отражающий его ценности и влияющий на выбор.
Безопасность и сохранность - в приоритете. Особенно для свежих продуктов, где упаковка гарантирует свежесть и предотвращает порчу.
Кемпинг набирает популярность. Растет спрос на продукты в удобной упаковке для путешествий и отдыха на природе.
Производителям стоит уделить особое внимание дизайну и функциональности упаковки, чтобы она:
1. Привлекала внимание и выделялась на полке.
2. Отражала ценности целевой аудитории (надёжность, безопасность, честность, забота об окружающей среде, новаторство и инновации и др.)
3. Обеспечивала максимальную сохранность продукта.
4. Была удобной в использовании, в том числе и вне дома.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: