XII Международный Customer Experience Forum
27-28 октября в Москве состоялся XII Международный Customer Experience Forum - событие в сфере управления взаимоотношениями с клиентами. На Форуме собрались порядка 300 участников: топ-менеджеры, эксперты и специалисты российских и международных компаний для обмена опытом, представления передовых практик и обсуждения ключевых вопросов индустрии.
В течение двух дней Форума участники детально рассмотрели вопросы построения стратегии развития клиентского обслуживания, развития стратегии многоканальности, качества обслуживания и удовлетворенности клиентов, аналитики клиентских данных, программ лояльности, персонала в клиентском сервисе.
Ольга Горелова, руководитель департамента по работе с клиентами Исследовательского холдинга Ромир, приняла участие в сессии «Качество обслуживания клиентов» с презентацией на тему «Работа над ошибками в сфере обслуживания».
В своем выступлении Ольга рассказала о тенденциях развития рынка оценки качества сервисов, о наиболее значимых показателях оценки качества сервиса для различных секторов рынка, а также об оценке стандартов качества клиентского сервиса.
Более подробная информация здесь.
Поделиться в соцсетях: