Газета.ru: Лидером рейтинга по качеству обслуживания стала южнокорейская марка Hyundai

19 Мая 2022

Лидером рейтинга по качеству обслуживания при покупке нового автомобиля стала южнокорейская марка Hyundai, которая показала самый значимый рост и поднялась на 15 позиций. Представитель отечественного автопрома – Lada, хоть и уступила одну строчку Subaru, но по-прежнему сохраняет высокую позицию, расположившись в первой тройке. По результатам исследования «Ромир» отмечается рост китайских марок Haval и Geely, которые поднялись на 13 и 8 позиций. Прошлогодний лидер Lexus не попал даже в десятку лидеров, разместившись на 12 месте.

В послепродажном обслуживании верхние строчки сохранили японские марки Lexus и Toyota, следом разместились Hyundai и Lada, которые поднялись на 13 и 5 позиций.

«Несмотря на сохраняющийся дефицит новых автомобилей и падающий спрос, часть автопроизводителей продолжают уделять большое внимание сервису и поддерживают высокий уровень соблюдения стандартов. Такой подход принципиально важен в долгосрочной перспективе для компаний, которые собираются дальше развиваться и усиливать свои позиции на российском рынке. Это напрямую отражается на лояльности и удовлетворенности клиентов», – отметил руководитель практики «Тайный покупатель» бизнес-направления «Ромир» М-Стандарт Валерий Храпов.


Поделиться в соцсетях: