Retail.ru: Эксперт Ромир рассказала об оптимизации расходов среди покупателей
Эксперты Ромир представили свежую аналитику по потребительскому рынку сразу в трех секциях форума "Неделя российского ритейла 2022".
Директор по работе с клиентами Ромир Анастасия Сидорина специально для Retail.ru рассказала об активизации стратегии оптимизации расходов среди покупателей и переключении на сети с более низким ценовым позиционированием.
8 июня в рамках Форума категорийных директоров и отраслевых специалистов на "Неделе российского иртейла" Анастасия Сидорина представила дорожную карту FMCG в условиях неопределенности рынка.
7 июня совместно с «INFOLine» была организована аналитическая сессия, посвященная тактике сетей, поставщиков и потребителей. В рамках сессии эксперт Ромир поделилась данными по категории ритейла. В этот же день в рамках пленарной дискуссии выступила директор бизнес-направления М-Ромир Ксения Пайзанская. Участники обсудят изменения и перспективы современной виноторговли.
Поделиться в соцсетях: