РИА Новости - Пробки считают одной из главных проблем Москвы даже те, кто не водит машину

04 Апреля 2013


Опрос "Ромир" был проведен в первом квартале этого года среди жителей столицы, в семьях которых есть автомобиль, но которые сами им не управляют, являясь пассажирами. "Первая наиболее актуальная проблема - рост коммунальных платежей, ее отметили 37% респондентов, вторая проблема, с той же долей (37%), - это транспортная ситуация в городе, пробки, на третьем месте у нас высокая стоимость проживания в городе (36%)", - сказала Горелова. 

При этом она отметила, что каждый седьмой респондент отдельно указал на проблему устаревшей дорожной сети и в целом на нехватку дорог в городе. По данным "Ромир", две трети москвичей-пассажиров (68%) отмечают, что загруженность трасс на их маршрутах обычно высокая или даже очень высокая. Треть опрошенных (31%) тратят на поездку по городу в будний день от одного до двух часов, 18% - не более одного часа, еще более четверти респондентов (28%) проводят на пассажирском сиденье от двух до трех часов в день. 

Москвичи - не автомобилисты считают непростую транспортную ситуацию в городе и пробки на дорогах одной из главных проблем столицы, наряду с ростом коммунальных платежей, сообщила в среду на пресс-конференции в РИА Новости исполнительный директор исследовательского холдинга "Ромир" Ольга Горелова. 

Оценивая программу столичного правительства по улучшению транспортной ситуации, жители Москвы особенно отмечают такие меры как реконструкция существующей дорожной сети, строительство дорог и развязок в городе и на МКАД, а также расширение и ремонт метро. По словам Гореловой, проблема пробок в Москве "в наибольшей степени затрагивает людей, проживающих в домохозяйствах со средним и средне-высоким уровнем дохода". 

На просьбу уточнить, есть ли какая-то динамика в изменениях предпочтений москвичей по сравнению с прошлыми годами, она сообщила, что подобные исследования "Ромир" начал проводить относительно недавно и первые сравнительные результаты могут быть в мае-начале июня этого года.


Поделиться в соцсетях: