РИА Новости — Еда для россиян - источник энергии, а не красоты, выяснили в «Ромире»

05 Октября 2018

Еда для россиян - прежде всего источник энергии и работоспособности, а не повод для общения или средство быть красивым, говорится в исследовании холдинга «Ромир», которое имеется в распоряжении РИА Новости.

Исследование основывается на данных скан-панели домохозяйств «Ромира» . Она базируется на информации о потреблении 40 тысяч россиян, 15 тысяч домохозяйств в 220 городах страны, которая отражает покупательское и потребительское поведение жителей городов России.

«Для абсолютного большинства россиян (96%) еда является в первую очередь источником энергии и работоспособности. Почти такое же количество участников исследования (92%) считают еду источником здоровья. 87% респондентов назвали еду удовольствием», - говорится в сообщении.

В свою очередь, 64% опрошенных считают еду средством или поводом для общения, а 58% - средством быть красивым и привлекательным. «Чуть больше половины россиян (51%) заявили, что считают еду простой необходимостью и не испытывают за столом никаких особенных эмоций», - добавляется в исследовании. «Ромир» также не выявил особых гендерных различий при анализе самых популярных ответов.

«Однако, как и следовало ожидать, представление о еде как о средстве быть красивым и привлекательным, более популярно среди женщин. Разница между ответами представителей обоих полов составила 16%. При этом мужчины гораздо чаще, чем женщины (59% против 46% соответственно) заявляли, что не испытывают по поводу еды никаких эмоций», - указывает холдинг.

С красотой и привлекательностью еду чаще ассоциируют самые молодые респонденты: у людей в возрасте младше 20 лет и 20-30 лет этот вариант ответа набрал 73% и 63% соответственно. «В возрастной группе старше 50 лет еду как часть ритуала для общения воспринимают более двух третей опрошенных - 69%», - отмечается в исследовании.


Поделиться в соцсетях: