Россияне стали в два раза чаще посещать выставки и музеи в 2023 году - исследование

09 Января 2024

Россияне в 2023 году стали в два раза чаще посещать выставки и музеи: количество проданных билетов по сравнению с прошлым годом увеличилось на 124%, а в денежном выражении рост составил 95%, выяснили аналитики исследовательского холдинга "Ромир", данные есть у РИА Новости.

"Исследовательский холдинг "Ромир" провел анализ покупательской активности в сфере культурных и массовых мероприятий​​​. Год к году продажи билетов выросли на 12% в денежном выражении, количество проданных билетов за год выросло на 30%. Лучшую динамику за год показал сегмент выставок и музеев – на 95% в денежном выражении, на 124% по количеству проданных билетов год к году", - сказано в исследовании.

Рынок активных видов отдыха - парки развлечений, аквапарки, аттракционы - разместился на втором месте по продажам. В 2023 году доход от продажи билетов вырос на 79%, а количество проданных билетов - на 97%. Замыкает тройку лидеров по продажам сегмент "Спектакли, мюзиклы, шоу, детям, классика" – в денежном выражении продажи билетов выросли на 23%, количество проданных билетов возросло на 103%.

Количество проданных билетов на спортивные мероприятия выросло на 94%, в денежном выражении рост составил 9%. Самую медленную динамику восстановления показывают кинотеатры - в "Ромире" предполагают, что это может быть связано с ростом количества платных подписок на стриминговые сервисы.

"Рынок культурных и массовых мероприятий проседает достаточно длительное время. Это связано с несколькими внешними ударами последнего времени, начиная с пандемии. В сложившейся сложной экономической ситуации для россиян важно радовать себя доступными средствами. Поэтому повышается внимание населения к доступным зрелищным мероприятиям, таким как театры, выставки, музеи, различные квесты и так далее, несмотря даже на рост цены", – прокомментировала ситуацию на рынке директор по работе с клиентами "Ромир" Анастасия Сидорина.

Источник: РИА Новости


Поделиться в соцсетях: