Sostav — «Магнит» и «Ромир» объединили технологии для изучения поведения покупателей

17 Сентября 2020

Розничная сеть «Магнит» и исследовательский холдинг «Ромир» стали технологическими партнерами в области изучения поведения покупателей, рассказали Sostav в организациях.

Компании объединят DMP (Data Management Platform) «Магнита» и потребительскую панель Romir Consumer Scan Panel. Так бренды и рекламные агентства смогут получать расширенную аналитику по покупателям, прогнозировать точность попадания в целевую аудиторию бренда, замерять эффективность рекламных кампаний и изучать восприятие бренда покупателями.

Фабиан Шефер, директор по аналитике и управлению данными «Магнита»:

Коллаборация систем данных «Магнит» и «Ромир» на базе DMP позволит получать данные для поcтроения маркетинговых коммуникаций, ориентированных на аудиторию, сформированную не на основании клейма, а на базе данных фактического покупательского поведения, подтвержденного реальными чеками потребителей.

Это позволит «Магниту» повысить эффективность собственных маркетинговых кампаний, а также предоставить рынку — брендам и рекламным агентствам — инструмент для четкой настройки своих коммуникаций с покупателями.

DMP «Магнита» представляет собой распределенную платформу, которая в режиме self-service предоставляет маркетологам доступ к обезличенным структурированным данным аудиторий розничной сети и партнеров. На данный момент платформа аккумулирует данные о 60 млн активных покупателей.

Исследовательская скан-панель «Ромира» основана на данных потребления 40 тыс. россиян, 15 тыс. домохозяйств в 220 городах с населением от 10 тыс. человек. Участники панели сканируют QR-коды с чеков и участвуют в анкетировании и онлайн-опросах.


Поделиться в соцсетях: