Вести. Экономика — В России выросли покупки шоколада, воды и кофе

2019-04-24

Индекс «Кофе с молоком», учитывающий траты российских потребителей на шоколад и кофе, бутилированную воду, в марте вырос на 3,9% по сравнению с февралем 2019 г., сообщается в исследовании холдинга «Ромир».

В годовом выражении - к марту прошлого года - индекс снизился на 0,4%.

«Подобная динамика, вероятно, объясняется временным пресыщением россиян шоколадом. Они начали его активно закупать, в том числе и в качестве подарков к праздникам, еще в феврале. Так что в марте шоколад потерял в объемах и относительно февраля, и по сравнению с прошлым годом», - отмечается в исследовании.

«Данная категория товаров - четкий индикатор, говорящий о социальной стабильности и расслаблении в потребительском поведении. Анализируя индекс «Кофе с молоком» на протяжении уже многих лет, мы заметили, что желание подарить себе и своим близким радость появляется тогда, когда люди становятся более уверенными в текущей экономической ситуации и своем завтрашнем дне. Данное покупательское поведение демонстрирует оптимизм», - заявил президент холдинга «Ромир» Андрей Милехин.