Взгляд — Исследование Ромир: WhatsApp и Telegram оказались самыми популярными мессенджерами у молодежи

07 Ноября 2019

Исследовательский холдинг «Ромир» изучил медиапотребление поколения Z (молодых россиян, родившихся в конце 90-х) и выяснил, что молодежь увлечена такими нишевыми каналами, как Telegram, TikTok и Shazam.

На этой неделе «Ромир» изучил медиапотребление поколения Z, сообщается на сайте холдинга. Отмечается, что для коммуникации с поколением Z имеет смысл использовать не только популярные (YouTube, Facebook + WhatsApp, Google, «ВКонтакте»), но и относительно нишевые каналы (Telegram, TikTok, Shazam).

Самыми популярными среди представителей поколения Z являются приложения WhatsApp, YouTube, «ВКонтакте», Google Chrome и Instagram. Telegram находится на седьмом месте. Shazam и TikTok находятся в тридцатке самых популярных.

Данные исследовательский холдинг получает на основе Single Source Panel Romir – продукта команды «Ромир», направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и интернет-потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование интернет-потребления на десктопе охватывает 40 тыс. человек (15 тыс. домохозяйств), как и потребительская панель «Ромир».

Сбор данных в рамках SSP происходит автоматически с помощью установленного на смартфон/планшет респондента приложения Mobile Peoplemeter, которое с заданной регулярностью фиксирует окружающий респондента звук с микрофона или перехватывает аудиопоток с драйвера звукового устройства без использования микрофона (аудиосигнал, выводимый на колонки/наушники), конвертирует его в кодированные звуковые сигнатуры, шифрует, архивирует и отправляет на сервер с заданной периодичностью.


Поделиться в соцсетях: