logo

Ресурсы

САППА

common.icons.down

САППА- система анализа предпочтений покупателей новых автомобилей.

Синдикативное исследование проводится дважды в год и включает в себя 3000 интервью с владельцами новых автомобилей, приобретенных за последние 6–32 недели. Опрос осуществляется с помощью телефонных (CATI) и личных (CAPI) интервью. Географический охват — города России с населением от 100 000 человек. Анкета исследования включает более 150 вопросов, покрывающих широкий спектр аспектов, включая удовлетворённость клиентов, причины покупки, восприятие бренда, оценку дизайна и качеств автомобиля.

?

Информация о новом авто

Отчет 10 стр.

195000
?

Процесс покупки авто

Отчет 10 стр.

487500
?

Процесс выбора нового авто

Отчет 10 стр.

487500
?

Процесс эксплуатации авто

Отчет 10 стр.

195000
?

Информация о предыдущем авто

Отчет 10 стр.

292500
?

Информация о владельце

Отчет 10 стр.

292500

Корзина

Очистить

Заказать исследование

0

© 1987-2025 РОМИР
RU