САППА- система анализа предпочтений покупателей новых автомобилей.
Синдикативное исследование проводится дважды в год и включает в себя 3000 интервью с владельцами новых автомобилей, приобретенных за последние 6–32 недели. Опрос осуществляется с помощью телефонных (CATI) и личных (CAPI) интервью. Географический охват — города России с населением от 100 000 человек. Анкета исследования включает более 150 вопросов, покрывающих широкий спектр аспектов, включая удовлетворённость клиентов, причины покупки, восприятие бренда, оценку дизайна и качеств автомобиля.
Информация о новом авто
Отчет 10 стр.
Процесс покупки авто
Отчет 10 стр.
Процесс выбора нового авто
Отчет 10 стр.
Процесс эксплуатации авто
Отчет 10 стр.
Информация о предыдущем авто
Отчет 10 стр.
Информация о владельце
Отчет 10 стр.
Корзина
Очистить
Заказать исследование
0 ₽