77% россиян хотя бы раз в жизни играли в лотерею
Большинство россиян, 77%, хотя бы раз в жизни играли в лотерею, следует из исследования* Ромир, проведенного совместно с брендом «Национальная Лотерея».
Согласно исследованию, 38% россиян играют в лотерею реже раза в год, 29% — играют 1-2 раза в год, 9% — пару раз в месяц и 1% — чаще.
При этом 23% россиян сказали, что никогда не играли в лотереи. Чаще остальных (34%) такой ответ давали молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет. При этом активнее всего в лотерею играют россияне от 35 до 59 лет. Самой высокой популярностью пользуются лотереи в Приволжском федеральном округе — там с разной частотой играют 84% респондентов.
Согласно исследованию, 63% россиян играют уже давно — более 5 лет, и лишь 7% начали покупать лотерейные билеты меньше года назад.
Для большинства лотерея — это проверка удачи, так ответили 35% респондентов. 8% россиян играют в лотереи, чтобы стать состоятельнее, а 7% считают, что это веселое времяпрепровождение. 6% утверждают, что их интересует сам процесс игры, а некоторые используют игру, как возможность интересно провести время с семьей (5%).
“Выводы исследования указывают, что лотереи, в целом, продолжают привлекать россиян. Интерес сохраняют люди старших возрастов, а молодежь последнее время не так интересовалась этим видом досуга, переключившись на онлайн и мобильные развлечения”, — комментирует Инна Караева, исполнительный директор исследовательского холдинга Ромир.
«Участие в лотерее – это во многом добрая традиция, объединяющая поколения, когда вся семья следит за розыгрышем у телевизора. При этом времена меняются и, как свидетельствуют результаты исследования, отношение к лотерее становится более разносторонним. Поэтому мы вводим новые механики игр, представляем разнообразные призы и даём обширные возможности для онлайн игры, не забывая о традиции воскресных розыгрышей для тех, кто просто хочет весело провести время со своими близкими», —рассказали в пресс-службе «Национальной Лотереи».
*Опрос проводился на базе «Единой панели данных» Ромир (Romir Consumer Scan Panel), в нем по репрезентативной выборке приняли участие 1,5 тысячи россиян старше 18 лет.
Romir Consumer Scan Panel — это уникальная технологическая разработка, благодаря которой Ромир собирает и анализирует данные о покупках домохозяйств и отдельных потребителей. Выборка панели репрезентирует все население России, проживающее в городах численностью более 10 тысяч человек
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: