83% россиян поддержали обучение пенсионеров работе с гаджетами

10 Ноября 2020

Ноябрь 2020 г.

Россияне по-прежнему положительно относятся к обучению старшего поколения работе со смартфонами и гаджетами:

  • 60% россиян считают, что такая возможность должна быть предусмотрена для всех желающих.
  • 23% уверены в важности и необходимости подобного обучения.
  • 17% не видят необходимости в подобной образовательной работе.

Социально-демографические различия:

  • Чаще других о необходимости обучения старшего поколения работе со смартфонами и другими гаджетами заявляли россияне в возрасте от 18 до 24 лет (30%).
  • Несогласными с необходимостью подобного обучения в большей степени оказались жители сельской местности (20%), а также россияне с низким уровнем дохода (24%).

В 2019 году ситуация в целом была схожей:

  • 55% считали, что возможность обучения должна быть предусмотрена для желающих.
  • 30% заявляли о важности и необходимости подобной образовательной работы.
  • 15% не считали такое обучение необходимым.

Источник данных: «Ромир», ноябрь 2020

«Сейчас в России одновременно сосуществуют сразу три экономически активных поколения, такое происходит в истории человечества впервые. Более того, увеличение продолжительности жизни привело к тому, что подрастает четвертое поколение пользователей гаджетов. Все они, независимо от возраста, осознают ценность информации и необходимость овладения современными технологиями. По этой причине даже самые взрослые россияне сегодня стараются быть на связи не только с общими информационными потоками, чтобы иметь точки соприкосновения с другими поколениям, но и находить собственные», - комментирует результаты исследования президент «Ромир», основатель Mile Group, доктор социологических наук Андрей Милехин.

* В исследовании приняли участие 1500 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет и старше, проживающих во всех типах городов и в сельской местности, во всех федеральных округах. Выборка репрезентирует взрослое население России. Для анализа динамики использованы данные исследования «Ромир» 2019 года, проведенного по идентичной методологии.

 

Пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (925) 242-62-51
E-mail: pressa@romir.ru

«Ромир» специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.

Ссылка на «Ромир» и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его провайдеров. «Ромир» не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: