Большинство россиян изменили отношение к своему здоровью

21 Мая 2021
  • 69% населения стали чаще беспокоиться о своём здоровье за время пандемии
  • 53% россиян изменили отношение к своему здоровью из-за вспышки коронавируса

Исследовательский холдинг Ромир продолжает транслировать тенденции покупательского поведения 2021: вслед за самыми волнующими россиян вопросами эксперты изучили отношение населения к собственному здоровью. Согласно итогам опроса* большинство россиян (69%) стали более внимательно относиться к своему здоровью.

Доля женщин, обеспокоенных своим самочувствием, больше, чем доля мужчин: 71% против 67% соответственно. При этом 33% мужского населения призналось в том, что данный вопрос не вызывает у них тревогу. Среди женщин этот процент ниже – 29%.

Чаще других своим здоровьем обеспокоены жители пожилого возраста: 91% опрошенных. Люди в возрастной группе от 21 года до 40 лет волнуются немного меньше: данным вопросом озабочен 71% опрошенных россиян. Процент неравнодушных к собственному самочувствию в возрастных группах от 41 года до 50 лет и от 51 года до 74 лет распределился следующим образом: 65% и 69% соответственно.

Вспышка коронавируса повлияла на отношение населения к здоровью на 53% россиян: подобным образом на пандемию отреагировали 54% мужчин и 53% женщин. Больше всех коронавирус обеспокоил население 75+: 86% россиян этого возраста стали больше волноваться о своём здоровье в период распространения вируса. Среди других возрастных групп процентное распределение следующее: от 51 года до 74 лет – 61%, от 41 года до 50-ти лет – 53%, от 21 года до 40 лет – 50%, до 21 года – 35%.

«Замеры Ромир показывают, что пандемия возвела вопрос здоровья в топ тем, которые волнуют россиян последние 2 года: мы фиксируем всплеск уровня обеспокоенности населения своим самочувствием. Согласно последнему исследованию потребительского поведения, наиболее остро на эпидемиологическую обстановку отреагировали пожилые люди: о своём здоровье заботится более 90% населения в возрасте от 75 лет», - комментирует результаты исследования директор Romir Consumer Scan Panel Ксения Пайзанская.

*В исследовании приняли участие более 3500 респондентов – участников скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel, основанной на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением от 10 тысяч человек, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России.

Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07, +7 (916) 444-62-42
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.

Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: