Большинство россиян слышали о предстоящей переписи населения
В октябре 2021 года начнется Всероссийская перепись населения. Исследовательский холдинг Ромир проанализировал уровень осведомленности россиян об этом событии и их отношение к переписи. Лишь четверть россиян (24%) слышали о предстоящем мероприятии. 42% опрошенных поддерживают подобную инициативу.
Согласно результатам исследования, четверть населения страны (24%) знают о предстоящей Всероссийской переписи населения (см. Диаграмму). Молодежь и жители миллионников в меньшей степени осведомлены об этом – 16% и 18% соответственно. Чуть более трети россиян (34%) что-то слышали о событии, а 42% ничего не знают об этом.
Диаграмма. В октябре 2021 года пройдет всероссийская перепись населения. Знаете ли Вы об этом? (%)
Источник данных: Ромир, июль 2021
Второй вопрос исследования касался отношения россиян к Всероссийской переписи населения. Так, 42% респондентов поддерживают подобную инициативу. Наибольшая поддержка зафиксирована в Сибирском (56%) и Приволжском ФО (52%). Почти половина опрошенных (47%) нейтрально относится к переписи населения в России. Лишь 11% россиян сообщили, что не поддерживают эту инициативу. Чаще всего об этом заявляли в Центральном ФО (17%).
Гистограмма. Как Вы относитесь к переписи населения в России? (%)
Источник данных: Ромир, июль 2021
Президент Ромир, основатель MILE Group и доктор социологических наук Андрей Милехин прокомментировал результаты исследования: «Запланированная на октябрь перепись населения не вызывает большого интереса у большинства россиян, она не воспринимается как значимое событие. Во-первых, сейчас много других острых тем, которые занимают сознание людей – от новой коронавирусной волны и массовой вакцинации до роста цен. Во-вторых, низкую осведомленность людей можно объяснить фрагментацией информационного поля. Люди все чаще черпают новости исключительно из соцсетей и мессенджеров. Соответственно мы видим, что снижается способность крупнейших федеральных СМИ, в том числе телеканалов, доносить до людей информацию, если она не цепляет, не воспринимается как интересная или полезная. Необходимо социальное таргетирование: вести более точечную работу с населением для повышения информированности».
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в MILE Group.
Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: