Число пользователей TikTok из России выросло за квартал в три раза
«Ромир» определил на базе Romir Single Source Panel (SSP)* портрет российского пользователя TikTok. В исследовании участвовали панелисты старше 14 лет. Выяснилось, что видеоконтент приложения интересует не только подростков, но и представителей более старших поколений. Одновременно число пользователей за последний квартал 2020 года выросло почти втрое.
Количество пользователей
- Доля россиян, пользующихся приложением TikTok, в январе 2021 года, составила 14%.
- В среднем в день на протяжении месяца в TikTok заходят 4,6% пользователей мобильных приложений. Для сравнения в октябре 2020 года этот показатель составлял 1,5%. Таким образом, квартальный показатель увеличился в 3 раза.
- Средняя частота захода – 6,7 раз в день.
- Среднее количество времени нахождения в приложении – 35 минут в день.
*Данные за январь 2021
Потребительские предпочтения и досуг
- 50% россиян, сидящих в TikTok регулярно делают заказы на Aliexpress.ru.
- Около 50% отдают предпочтение сотовой связи Мегафон.
- 70% являются клиентами Сбербанка, 30% - ВТБ, 15% - Альфа банка.
- 20% имеют два автомобиля на семью.
- 30% в свободное время играют в компьютерные игры, 30% смотрят телевизор или читают книги.
- 50% держат кошек.
Доверие к российским медиа-персонам
Лидерами среди российских тиктокеров, по результатам Рейтинга аффинитивности “Ромир”, стали Павел Воля и Иван Ургант.
«Исследование отчетливо показывают, что тренд на развлекательный контент продолжает усиливаться. Запрос на развлечения подтверждается, в том числе, и тем, что на фоне быстрого прироста аудитории, число возрастных пользователей не уступает количеству молодежи. Значительная часть интересующихся контентом приложения чувствительна к экономическим проблемам, и отсутствие платных подписок и дополнительных покупок лишь упрощает доступ к TikTok и увеличивает его охват», - комментирует президент «Ромир», основатель Mile Group, доктор социологических наук Андрей Милехин.
* Romir Single Source Panel (SSP) – уникальный продукт команды “Ромир”, направленный на анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа и Интернет-потребление. Это исследование потребления ТВ, радио и Интернета на базе потребительской панели “Ромир” (40 000 панелистов) с помощью специальных программных и технических решений. Участниками SSP являются жители в возрасте 14 лет и старше, городов с численностью населения 10 000 человек и более.
Важно отметить, что Рейтинг аффинитивности на основе Affinity Index демонстрирует не просто топ-инфлюенсеров, а тех публичных личностей, которым чаще других доверяют россияне, приобретающие определенную категорию товаров, или представители различных социально-демографических групп.
Пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (925) 242-62-51
E-mail: pressa@romir.ru
«Ромир» специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.
Ссылка на «Ромир» и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его провайдеров. «Ромир» не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: