Четверть россиян хотели бы воспользоваться услугами пластических хирургов

12 Сентября 2011

Исследовательский холдинг Ромир в августе 2011 года провел всероссийский опрос* общественного мнения, посвященный отношению россиян к пластической хирургии. Во всероссийском опросе приняли участие 1500 жителей городов России с населением выше 100 тыс. человек, из 8 федеральных округов России, в возрасте от 18 до 60 лет и старше.

Четверть россиян (25%) готова улучшить свою внешность при помощи пластического хирурга. Из них 2% планируют визит в течение ближайшего года, 8% “хотели бы воспользоваться” и 15% “скорее хотели бы”. Большая часть респондентов (75%) не хотели бы улучшать свою внешность и не задумываются о посещении пластического хирурга.

График 1. Хотели бы вы воспользоваться услугами пластического хирурга для улучшения своей внешности?


Желание воспользоваться услугами пластического хирурга для улучшения своей внешности
Источник: Ромир Гэллап Интернешнл

Желание посетить “доктора красоты” чаще всего выражают женщины в возрасте от 18 до 40 лет. Однако, доля тех, кто запланировал визит к хирургу в ближайший год, выше всего в группах респондентов 18- 25 лет и 40-60 лет.

Большая часть россиян, задумавшихся об улучшении своей внешности, готова к оплате этих услуг, хотя пока и не в очень большом объеме, Среди тех, кто положительно относится к посещению “доктора красоты”, половина рассчитывает ежегодно инвестировать в свою внешность до 50 000 рублей. Около четверти опрошенных намерены тратить в год от 50 000 до 100 000 рублей. Еще около 10% поклонников пластической хирургии готовы тратить на нее еще большую сумму – выше 100 000 рублей.

График 2. Какую сумму вы готовы тратить ежегодно на услуги пластического хирурга?


Сумма, которую россияне готовы тратить в год на услуги пластического хирурга
Источник: Ромир Гэллап Интернешнл

Ромир – крупнейший независимый российский холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. По данным российской Гильдии маркетологов, признан лучшей исследовательской компанией в России. Является эксклюзивным представителем международной исследовательской ассоциации Gallup International/WIN, что дает возможность проводить исследования в более чем 70 странах мира. Благодаря обширному опыту и уникальной региональной сети, состоящей из более чем 30 совместных компаний в ключевых регионах, Ромир гарантирует высокое качество собранных данных.
 


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: