Домохозяйкам с детьми не до спорта

2019-11-21

Исследовательский холдинг Ромир представляет новые медиа-данные по ТВ, радио и Интернет потреблению, которые публикуются на еженедельной основе – ТВ и радио во вторник, Интернет в среду, кросс-потребление в четверг.

Топ всех медиа по охвату. География: Москва, Период: 11/11/2019 - 17/11/2019, Мамочки с детьми 0-3

Топ всех медиа по охвату. География: Москва, Период: 11/11/2019 - 17/11/2019, Мамочки с детьми 0-3

Мамочки с детьми 0-3:

  • На ТВ больше отдают предпочтения детским каналам (Карусель, Дисней, Мульт ТВ)
  • По сравнению со тоталом меньше смотрят Матч ТВ
  • Отдают больше предпочтения Яндексу, чем Google
  • Активно сидят на сервисах Mail
  • Активные слушатели Радио Европа Плюс - наблюдается высокий охват по сравнению с другими ЦА

Владельцы карт лояльности Лента:

  • В топ медиа у этой категории – основные телеканалы
  • Они активно пользуются приложением Сбербанк онлайн. Таким образом, это подтверждает факт, что многие из этой ЦА – клиенты Сбербанка

Покупатели категории Чай:

  • Активно пользуются на десктопе сервисами Яндекс, Google и MAIL, а также часто бывают на портале Вконтакте
  • Чаще других ищут информацию в поиске на Google, чем в Яндекс. Предпочитают пользоваться электронной почте на Mail

С более подробными данными по медиа-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

Данные мы получаем на основе Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды «Ромир», направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель «Ромир». А исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.

Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более сорока государств.

Отдел медиа исследований
Петрова Елизавета

Тел.: +7 (495) 011-00-07
petrova.e@romir.ru