Еженедельный мониторинг Ромир «М-пульс»: информированность россиян о ситуации в стране и мире
В рамках нового проекта «М-Пульс»* исследовательский холдинг Ромир публикует результаты еженедельного мониторинга социально-экономических настроений россиян.
Жители страны продолжают активно следить за политической и экономической ситуацией в России и мире, однако к середине марта оценка собственной информированности россиян ослабевает по сравнению с началом месяца. 66% отмечают, что частично или полностью в курсе последних событий в стране, 62% – в курсе последних событий в мире.
Основными источниками информации по данным последней волны «М-Пульс» остаются телевидение (50%) и информационные сайты (14%). Доверие к Telegram в середине марта выросло на 6 п.п.
В конце февраля Ромир зафиксировал рост интереса россиян к новостным телеканалам. Но уже к середине марта среднедневные охваты таких каналов как «Первый канал», «Россия 24», «Звезда» заметно сократились. Увеличился среднедневной охват развлекательных телеканалов «Домашний», «Пятница» и «ТНТ- 4», но уменьшился у ТВ-3 и Матч ТВ.
*«М-Пульс» – это еженедельный мониторинг влияния социально-экономической ситуации на человека, основанный на данных о фактическом потреблении товаров, услуг и медиаконтента, мнениях жителей страны по актуальным темам, личных предпочтениях. Волновой формат позволяет рассмотреть показатели в динамике.
Методология
Трекинг осуществляется на базе потребительской панели Ромир с участием верифицированных респондентов. Выборка репрезентирует население городов России с численностью более 10 тысяч человек (по полу, возрасту, федеральному округу и типу населенного пункта).
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в Mile group.
Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: