Россияне не верят в уменьшение количества безработных в предстоящем году
Исследовательский холдинг Ромир провел опрос на территории России и Центральной Евразийской зоны в рамках международного проекта Gallup International «Global Barometer on Hope and Despair/Глобальный Барометр Надежд и Отчаяний». Оказалось, что россияне считают, что 2011 год будет лучше предыдущего и не ожидают от него никаких экономических потрясений.
Ключевым аспектом исследования был вопрос: «По Вашему мнению, по сравнению с 2010 годом, следующий год будет годом экономического процветания, экономических трудностей, или ничего не изменится?» 30% мирового населения уверены в том, что 2011 год станет годом процветания. 28% ожидают экономических трудностей, в то время как 42% думают, что экономическая ситуация останется неизменной.
Перспективы занятости.
45% респондентов во всем мире считают, что в 2011 году уровень безработицы в их стране может повыситься. Более четверти (27%) всех опрошенных напротив, ожидают снижения уровня безработицы, а 23% уверены, что существенных изменений по сравнению с 2010 годом не будет.
График 1. Как Вы думаете, в течение следующих 12 месяцев количество безработных в Вашей стране увеличится, останется таким же или уменьшится? (глобальные показатели)
Источник: Ромир Gallup International
Оптимизм против Пессимизма.
42% участников опроса во всем мире с оптимизмом смотрят в лицо наступившему году. По мнению 19% участников 2011 год будет хуже, чем его предшественник, а 32% считают, что ситуация не изменится.
График 2. Как Вы думаете, наступающий год будет лучше или хуже своего предшественника? (глобальные показатели)
Источник: Ромир Gallup International
Что касается России, то практически половина россиян (48,3%) уверены, что наступивший 2011 год будет лучше предшественника. 30,7% не ждут перемен ни в лучшую, ни в худшую сторону, а 14,9% наших соотечественников настроены пессимистически.
Большая часть россиян (39,8%) не ожидают финансовых потрясений 2011 году, 30,4% рассчитывают на экономический рост и 23,7% думают, что будущий год принесет экономические трудности.
О Ромир:
Ромир - крупнейший российский холдинг, специализирующийся на исследованиях различных рынков и сфер жизни общества. Эксклюзивный представитель международных исследовательских сетей Gallup International, GlobalNR и Worldwide Independent Network (WIN) в России и СНГ. В 2004 – 2009 гг. лучшая исследовательская компания России (по данным российской Гильдии маркетологов). Реализует исследовательские проекты по трем основным направлениям: специализированные маркетинговые исследования (Ad-Hoc), исследовательская платформа SCIF (Shopper-Centric Information Flow) и исследования с использованием технологии "Таинственный покупатель" (Mystery Shopping). Использует в своей работе как традиционные, так и инновационные методы. Обладает развитой исследовательской сетью, включающей более 30 филиалов и совместных компаний в основных регионах России и странах Евразийской зоны. За последние три года реализовал для своих Клиентов более 1200 исследований, в рамках которых было опрошено 1 500 000 человек в 70 регионах России, а также в 25 странах Евразийской зоны.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: