Филипп Киркоров возглавил Рейтинг инфлюенсеров Ромир среди музыкантов

01 Августа 2022

Исследовательский холдинг Ромир в рамках ежеквартального рейтинга инфлюенсеров представляет топ-10 лидеров мнений россиян в категории «Музыка».

Этим летом первое место в рейтинге инфлюенсеров среди музыкальных исполнителей занял певец Филипп Киркоров. До него несколько сезонов подряд лидерство сохраняла Алла Пугачева, однако, по результатам последнего исследования, исполнительница спустилась на четвертое место. Вернулась на второе место в категории «Музыка» Ольга Бузова. Поднялся с шестого места и замыкает тройку лидеров этим летом Олег Газманов.

Вот уже четвертый сезон подряд стремительно растут позиции музыканта Юрия Шевчука. В летнем рейтинге он занимает пятую строчку. За ним на шестом месте обосновался Сергей Шнуров.

Вернулся в десятку лидеров Николай Басков, поднявшись сразу на семь строчек он занял седьмое место. Еще больший рост показали Григорий Лепс (+22 строчки, 8 место) и Николай Расторгуев (+23 строчки, 9 место). Впервые за четыре сезона попал в топ-10 и замыкает десятку лидеров – Андрей Макаревич.

В летнем сезоне выбыли из топ-10 инфлюенсеров среди музыкальных исполнителей Василий Вакуленко (Баста), Сергей Лазарев, Алишер Моргенштерн и Лолита Милявская.

Исследование мнения россиян по вопросу доверия инфлюенсерам проводится Ромир уже не первый год, что позволяет рассмотреть позиции знаменитостей в динамике. Среди них блогеры, музыканты, актеры, телеведущие, спортсмены.

Методология

Исследование проводится на базе Единой панели данных Ромир среди россиян старше 14 лет, репрезентирующих городское население России.

На каждую публичную персону рассчитывается аудитория доверия и аффинитивные индексы для различных сфер деятельности, услуг, товаров.

Для многих лидеров возможен расчет динамики. В середине 90-х в рамках всероссийского омнибуса Ромир регулярно замерял доверие к публичным персонам, выстраивал федеральные и региональные рейтинги персон. Ряд этих замеров отразился в ежегодных изданиях «Общественное мнение России». С 2004 по 2007 годы Ромир проводил регулярное исследование, названное «Биржа звезд». Индекс успешности строился на основе популярности среди жителей России и информационной привлекательности для телевидения, федеральных печатных и интернет-изданий.

Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в М-Холдинг.

Ссылка на Ромир обязательна. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.

 


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: