Хэллоуин не повлиял на динамику недельного чека
С 25 октября по 1 ноября 2020 года средний недельный чек немного вырос, достигнув уровня 596 рублей, что на 1 рубль больше данных за предыдущие семь дней и на 24 рубля больше аналогичной недели прошлого года.
На минувшей неделе с 26 октября по 1 ноября средний чек немного вырос (см. График 1).
- Недельный индекс относительно предыдущей недели с 19 по 25 октября прибавил 1 рубль (0,2%) и остановился на отметке в 596 рублей.
- По сравнению с аналогичной неделей прошлого года средний чек продемонстрировал рост (4,2% или 24 рубля).
- Если сопоставить текущее значение недельного среднего чека со среднегодовым показателем за последние 12 месяцев, то средний чек на прошлой неделе также показал рост (2,6% или на 15 рублей).
«Динамика недельного среднего чека остается высокой. Наши соотечественники продолжают реже ходить в магазины, увеличивая сумму одной покупки. Кроме того, в этом году мы не наблюдали ажиотажа в отношении подготовки к Хэллоуину, как это было в прошлом октябре», - комментирует результаты исследования исполнительный директор «Ромир» Инна Караева.
График 1. Динамика недельного среднего чека (в рублях). 2019-2020 годы, недели 32-44.
Источник: Romir Scan Panel, ноябрь 2020 г.
Напомним, что ранее мы публиковали исследование недельных расходов, которые сокращаются вторую неделю подряд.
ИНСЧ (Индекс недельного среднего чека) исследовательской компании «Ромир» показывает динамику стоимости покупок домохозяйств, и рассчитывается для каждой календарной недели на основе данных о потреблении домохозяйств. Информация о расходах получается посредством панельного исследования Romir Consumer Scan Panel*.
*Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением от 10 тысяч человек, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют QR-коды с чеков. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.
Пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (925) 242-62-51
E-mail: pressa@romir.ru
«Ромир» специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.
Ссылка на «Ромир» и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его провайдеров. «Ромир» не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: