Ходят ли наши соотечественники в кино
Большая часть российского населения слышала о фильме Алексея Федорченко «Овсянки», призере Венецианского кинофестиваля. Основываясь на данных инициативного проекта методом онлайн Омнибуса, полученных 25-26 октября 2010 года, российский исследовательский холдинг Ромир проанализировал, насколько сейчас интересны кино новинки, ходит ли наше население в кино и на каких носителях предпочитает их смотреть.
На вопрос респондентам, слышали ли Вы о фильме Алексея Федорченко «Овсянки», - ответы распределились следующим образом: 59% от всего населения о фильме слышали. (График 1).
График 1.
Источник: исследовательский холдинг «Ромир», онлайн Омнибус
По данным компании Ромир на вопрос, планируете ли Вы посмотреть фильм «Овсянки», ответы были почти однозначными – 79% от всего населения планируют (График 2).
График 2.
Источник: исследовательский холдинг «Ромир», онлайн Омнибус
На вопрос: на каком носителе, в каком формате Вы хотели бы посмотреть этот фильм,- мнения разделились. Почти поровну интересно смотреть кино как на широком экране в кинотеатре - 37%, так и на DVD диске - 37%. Из интернета фильм готовы скачать 24% населения (График 3).
График 3.
Источник: исследовательский холдинг «Ромир», онлайн Омнибус
В кинотеатре фильм хотели бы смотреть в основном женщины – 46%, всего 28% мужского населения готовы туда тоже пойти. А на DVD диске предпочитают смотреть как раз мужчины – 50%.
По данным Исследовательского холдинга Ромир из интернета скачивают фильмы в основном молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет (45%), в возрасте 51-60 в основном ходят в кино – 66% (График 4).
График 4
Источник: исследовательский холдинг «Ромир», онлайн Омнибус
О Ромир:
Ромир - крупнейший российский холдинг, специализирующийся на исследованиях различных рынков и сфер жизни общества. Эксклюзивный представитель международных исследовательских сетей Gallup International, GlobalNR и Worldwide Independent Network (WIN) в России и СНГ. В 2004 – 2009 гг. лучшая исследовательская компания России (по данным российской Гильдии маркетологов). Реализует исследовательские проекты по трем основным направлениям: специализированные маркетинговые исследования (Ad-Hoc), исследовательская платформа SCIF (Shopper-Centric Information Flow) и исследования с использованием технологии "Таинственный покупатель" (Mystery Shopping). Использует в своей работе как традиционные, так и инновационные методы. Обладает развитой исследовательской сетью, включающей более 30 филиалов и совместных компаний в основных регионах России и странах Евразийской зоны. За последние три года реализовал для своих Клиентов более 1200 исследований, в рамках которых было опрошено 1 500 000 человек в 70 регионах России, а также в 25 странах Евразийской зоны.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: