Худрук МХТ им. Чехова возглавил рейтинг доверия среди деятелей культуры

15 Ноября 2021

Исследовательский холдинг Ромир в рамках ежеквартального рейтинга доверия представляет топ-10 инфлюенсеров среди представителей культуры и искусства.

На первом месте – актер Константин Хабенский, который недавно был назначен художественным руководителем МХТ имени Чехова. На втором и третьем местах «пьедестала» – актеры, делающие успешную карьеру телеведущих, Дмитрий Нагиев и Иван Ургант. Отметим, что Хабенский, Нагиев и Ургант также являются лидерами общего рейтинга инфлюенсеров Ромир. 

На четвертом месте – Никита Михалков – актер, режиссер, художественный руководитель Центра театра и кино под руководством Н. С. Михалкова. Актер и худрук Московского губернского театра Сергей Безруков занял пятое место, сохранив свои позиции. На шестом месте осталась актриса и общественный деятель Чулпан Хаматова. Новые лица топ-10 – заслуженная артистка РФ Мария Шукшина, народные артисты России Дмитрий Певцов и Николай Цискаридзе – заняли места последовательно с седьмого по девятое.

Актёр и художественный руководитель Московского театра Олега Табакова Владимир Машков потерял один пункт и попал на 10 место рейтинга.

Выбыли из топ-10 Федор Бондарчук, Иван Охлобыстин и Юлия Меньшова.

Источник: Romir Influence Ranking, осень 2021

Ознакомиться с ТОП-100 осеннего рейтинга инфлюенсеров Ромир можно по ссылке. Тематические группы рейтинга сформированы на основе публичного позиционирования инфлюенсеров.

Методология

Рейтинг инфлюенсеров Ромир (Romir Influence Ranking) является инициативным и демонстрирует индекс доверия граждан, потребителей, пользователей, покупателей к медиа-персонам. Рейтинги инфлюенсеров составляются с декабря 2019 года.

Исследование проводится на базе панели Romir Scan Panel, респондентами которой являются 40000 человек старше 14 лет, проживающих в российских городах с численностью населения 10 тысяч и более.

Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (925) 242-62-51
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile group.

Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: