Индекс лояльности клиентов страховых сервисов
Ромир представляет данные по Индексу лояльности (NPS*) клиентов страховых сервисов.
По данным Ромир, доля клиентов, готовых порекомендовать сервис, больше, чем недовольных услугами страховой компании, по всем направлениям страхования.
Однако в среднем по отраслям сфера страхования показала невысокий уровень лояльности (NPS=11).
Максимальных показатель индекса NPS отмечен среди клиентов сервисов страхования имущества (NPS=20). Из них 46% готовы порекомендовать компанию, в которой обслуживаются. С большей вероятностью не будут рекомендовать услуги страховой компании в этой сфере 26%.
Ниже всего индекс лояльности у сервисов ДМС (NPS=1). Среди их клиентов 37% промоутеров и 36% - критиков.
Людмила Фукова, старший директор по работе с клиентами Ромир, прокомментировала результаты исследования:
«Низкий показатель лояльности среди клиентов сервисов ДМС объясняется частотой взаимодействия со страховыми службами. Страховые случаи в этой сфере возникают практически ежедневно. Обратную ситуацию мы видим в разрезе страхования имущества».
*Индекс лояльности (NPS) – индекс, отражающий приверженность потребителей товару, компании или бренду на основе данных о готовности рекомендовать их. Индекс рассчитывается как разница доли «промоутеров» и «критиков». Выборка составляет 3000 человек, репрезентирующих клиентский портфель компаний.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07, +7 (926) 519-66-13
Email: pressa@romir.ru
Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в М-Холдинг.
Ссылка на Ромир обязательна. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: