Лидеры рынка фастфуда. Итоги первого полугодия
Аудитория ресторанов быстрого питания “большой тройки” — “Вкусно – и точка”, Burger King и KFC+Ростикс — продемонстрировала рост в первом полугодии 2023 года. Доля россиян, посещающих эти заведения хотя бы раз в полгода, составляет 45% и является максимальной за несколько предшествующих периодов. Показатели за аналогичные периоды 2021 и 2022 годов составляли 39,3% и 35,9% соответственно, а во втором полугодии 2022 он был равен 41,8%.
Лидером рынка по-прежнему остается “Вкусно – и точка” (бывший McDonalds) в первом полугодии 2023 эту сеть посещали 33,5% россиян). На KFC+Ростикс приходится 25,2%, на Burger King — 15,5%.
Самой популярной категорией по доле трат являются бургеры: на них приходится 30% расходов. На картошку — 12%, на кофе и роллы — по 8%, на баскеты и куриные снеки — по 7%, на соусы и сладкую газированную вода — по 5%.
По количеству покупателей топ-3 бургеров в сетях выглядит следующим образом. Во "Вкусно – и точка" — чизбургеры (13,3%), чикенбургеры (10,9%) и бургеры "Биг Хит" (8,3%). В точках KFC+Ростикс — чизбургеры и "шефбургеры" с курицей (3,3% и 3,2% соответственно), а также чикенбургеры (2,9%). В заведениях Burger King — вопперы и чизбургеры с говядиной (3,8% и 3,1%), а также чикенбургеры с курицей (2,3%).
“Ставшая любимой и даже традиционной для россиян сфера быстрого питания успешно преодолела сложности пандемии и в большей степени турбулентность 2022 года. Наблюдается устойчивый рост популярности сетей, которые, пройдя через сложную перестройку бизнес-процессов или даже полного ребрендинга, уверенно развиваются и масштабируются”, — прокомментировала директор по работе с клиентами Ромир Маргарита Абрамкина.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: