Как покупатели «Пятерочки», «Дикси» и «Магнита» пользуются приложениями
Исследовательский холдинг Ромир изучил медиапотребление лояльных покупателей «Пятерочки», «Дикси» и «Магнита» за май 2021 года и выяснили, какие приложения, телеканалы и радиостанции были наиболее популярны среди них, и как эти категории покупателей используют приложения торговых сетей.
Медиа день покупателей продуктовых сетей
Пользователи приложения Пятерочка чаще заходят в приложение «Пятерочка» в дневное время с 12 до 21 (пик – 18-21), а пользователи приложения «Магнит» – с 9 до 21 часов (пик – 18-21). Пользователи приложения «Дикси» в целом используют его чаще, чем предыдущие категории покупателей (пик – 15-18). При сравнении временных интервалов заходов в приложения – «Дикси» пользуется большим спросом в ночное время (0-6).
Использование приложений среди покупателей продуктовых сетей
Все покупатели анализируемых сетей сидят в WhatsApp, Сбербанк Онлайн, YouTube и Google. Покупатели «Дикси» меньше пользуются приложениями YouTube, Вконтакте, Instagram, Viber и Telegram по сравнению с другими ЦА. Также в топ-15 среди покупателей «Дикси» не попадает приложение Авито. Но в целом они больше других пользуются приложениями. Потребление приложений среди покупателей «Магнита» и «Пятерочки» во многом похоже.
ТВ-предпочтения покупателей продуктовых сетей
Лидер телеканалов по охвату среди покупателей всех сетей – Первый канал. 2 и 3 места занимают СТС и Рен ТВ (среди покупателей сети «Пятерочка»), СТС и Россия 1 (среди покупателей «Магнита») и Россия 1 и НТВ (среди покупателей «Дикси»). Покупатели сети «Дикси» смотрят телевизор больше, по сравнению с другими.
Радио-предпочтения покупателей продуктовых сетей
Покупатели сети «Пятерочка» слушают Европу Плюс, NRJ и Love Radio, покупатели сети «Магнит» предпочитают слушать Европу Плюс, NRJ и Love Radio, а покупатели «Дикси» - NRJ, Европа Плюс и Ретро FM.
Пресс-служба исследовательского холдинга «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07;
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.
Ссылка на «Ромир» и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его провайдеров. «Ромир» не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: