Какие приложения увеличили охват аудитории
Исследовательский холдинг Ромир продолжает публиковать аналитику еженедельных замеров использования интернет-сервисов в России.
С 29 ноября по 5 декабря самую активную динамику охвата среди россиян показало приложение «Альфа-Банк». По сравнению с предыдущей неделей охват увеличился на 61%. Топ-3 замыкают приложения «Лента» и TikTok c приростом аудитории 20% и 19% соответственно.
На четвертом и пятом месте по динамике – Viber и «Магнит», охват аудитории которых вырос на 16%.
Топ-5 мобильных приложений по динамике охвата
Источник данных: Ромир, декабрь 2021
Методология
Данные основаны на Romir Single Source Panel* - уникальный продукт команды Ромир, направленный на кросс-анализ потребления товаров, услуг, медиа (ТВ и радио) и интернета. Исследование охватывает 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07, +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile group.
Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: