Две трети россиян проводят корпоративы на Новый год
66% россиян заявили, что в их компании проводится новогодний праздник для сотрудников.
Исследовательский Холдинг Ромир провел в декабре 2011 года всероссийский опрос, посвященный проведению корпоративного Нового года. В опросе приняли участие 1000 жителей городов России с населением от 100 тысяч человек и выше, из 7 федеральных округов, в возрасте от 18 до 50 лет.
По результатам опроса выяснилось, что большинство россиян (66%) принимают активное участие в корпоративных новогодних празднованиях, поскольку их компания/организация проводит корпоратив для своих сотрудников. Интересно, что у более молодых респондентов выше доля заявляющих об этом. Видимо, чем моложе персонал организации, тем выше вероятность того, что корпоратив будет организован.
Лишь 19% опрошенных сообщили, что их организация корпоратив проводить не планирует. Однако доля таких ответов наиболее высока среди респондентов наиболее экономически активных регионов - Центрального федерального округа (25%), а также Сибирского (23%) и Южного (21%). Возможно, именно в них мода на новогодний тимбилдинг уже достигла своего пика и начинает немного спадать, или в этих регионах работодатели с опережением чувствуют негативные экономические тенденции и стремятся сократить расходы на персонал.
График 1. Проводит ли в этом году ваша компания/организация корпоративный Новый год для сотрудников?
Источник: Ромир Gallup International, декабрь 2011
Если же корпоратив все-таки организуется, то несколько чаще для этого выбираются площадки вне офиса. В частности, 31% опрошенных заявили, что их компания/организация проводит новогодний праздник для персонала в ресторане или кафе. Наиболее активно используют такой формат компании Северо-Западного федерального округа (38% опрошенных). 5% россиян встретят корпоративный Новый год в каком-то другом, менее традиционном формате – возможно, это будет ночной клуб, боулинг, кино, театр или каток.
30% респондентов отметили, что их компания ограничится проведением праздника в офисе - это хорошая возможность сэкономить на аренде помещения, но при этом мотивировать сотрудников и поощрить их за хорошую работу.
11% опрошенных не работают, 4% - затруднились с ответом.
Ромир – крупнейший независимый российский холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. По данным российской Гильдии маркетологов, признан лучшей исследовательской компанией в России. Является эксклюзивным представителем международной исследовательской ассоциации Gallup International/WIN, что дает возможность проводить исследования в более чем 70 странах мира. Благодаря обширному опыту и уникальной региональной сети, состоящей из более чем 30 совместных компаний в ключевых регионах, Ромир гарантирует высокое качество собранных данных.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: