М-Пульс: доля россиян, имеющих сбережения, восстанавливается

16 Сентября 2022

В рамках исследовательского проекта «М-Пульс»* эксперты Ромир проанализировали паттерны покупательского поведения россиян.

В период с 5 по 11 сентября выросло число россиян, имеющих сбережения (с 49% до 53%). Каждый пятый россиянин по данным прошлой недели готов вложиться в здоровье при наличии свободных сбережений.

Чтобы преодолеть экономические трудности 49% россиян предпочли сократить расходы на дорогостоящие покупки. По сравнению с предшествующей доля россиян, выбирающих этот способ экономии, увеличилась на 10 пунктов. Увеличилось и число тех, кто выращивает овощи и фрукты на даче, чтобы сократить расходы.

Сократили траты на еду и товары первой необходимости 22%. Среди них самым популярным способом экономии является покупки товаров по акциям и скидкам (76%).

*«М-Пульс» – это оперативное измерение влияния актуальной социально-экономической ситуации на человека, его поведение, потребление, планы и ожидания. Результаты исследования доступны в еженедельном, ежемесячном, ежеквартальном, полугодовом и ежегодном форматах. За полными результатам исследования вы можете обратиться по адресу m-pulse@romir.ru.

Методология

Трекинг осуществляется на базе Единой панели данных Ромир с участием только верифицированных россиян. Выборка панели репрезентирует население городов России с численностью более 10 тысяч человек.

Пресс-служба Ромир

Тел.: +7 (926) 519-66-13

E-mail: pressa@romir.ru

Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в М-Холдинг.

Ссылка на Ромир обязательна. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.

 

 

 


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: