М-Пульс: доля услуг в структуре кошелька россиянина увеличивается
В рамках исследовательского проекта «М-Пульс»* эксперты Ромир проанализировали структуру кошелька россиянина.
По данным 6-й волны исследования (4 – 10 апреля), наблюдается максимальный за шесть недель прирост доли трат россиян на услуги. На 14-й неделе она составила 17%. В марте показатели были ниже, чем в аналогичный период прошлого года, теперь мы видим, что доля расходов на услуги восстанавливается. Расходы на эту категорию увеличиваются за счет сокращения трат на непродуктовые товары повседневного спроса – их доля в марте росла на фоне тенденции закупок впрок. Такие результаты говорят об адаптации населения к экономической ситуации.
«М-Пульс» – это волновое (лонгитюдное) исследование на основе реального измерения общественных настроений. Миссия проекта – оперативный мониторинг влияния актуальной социально-экономической обстановки на человека, его поведение, планы и ожидания. Результаты исследования доступны в еженедельном, ежемесячном, ежеквартальном, полугодовом и ежегодном форматах. За полными результатам исследования вы можете обратиться по адресу
m-pulse@romir.ru.
Методология
Выборка репрезентирует население городов России с численностью более 10 тысяч человек (по полу, возрасту, федеральному округу и типу населенного пункта). Трекинг осуществляется на базе потребительской панели Ромир с участием только верифицированных респондентов.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в Mile group.
Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: