М-Пульс: индекс экономической уверенности россиян вырос до +15 среди телезрителей
В рамках исследовательского проекта «М-Пульс»* эксперты Ромир проанализировали динамику влияния социально-экономической ситуации на человека.
В период с 25 по 31 июля Индекс экономической уверенности россиян составил +7 пунктов. Доля «пессимистов» в вопросе экономической ситуации снизилась до 31%.
Среди телезрителей индекс вырос на 13 пунктов (+15), а среди тех, у кого YouTube присутствует в качестве источника информации – на 29 пунктов (+5).
Несмотря на колебания индекса от недели к неделе, на месячной основе прослеживается положительная динамика показателя
Информированность россиян о ситуации в стране и мире увеличилась за неделю до 56% и 52% соответственно. Однако в среднем за месяц в июне показатель продемонстрировал отрицательную динамику.
*«М-Пульс» – это оперативное измерение влияния актуальной социально-экономической ситуации на человека, его поведение, потребление, планы и ожидания. Результаты исследования доступны в еженедельном, ежемесячном, ежеквартальном, полугодовом и ежегодном форматах. За полными результатам исследования вы можете обратиться по адресу m-pulse@romir.ru.
**Индекс экономической уверенности представляет собой совокупность оценки россиянами текущей экономической ситуации в стране и их ожиданий относительно перспектив ее развития. Показатели рассчитываются как разница между положительными и отрицательными ответами.
Методология
Трекинг осуществляется на базе Единой панели данных Ромир с участием только верифицированных россиян. Выборка панели репрезентирует население городов России с численностью более 10 тысяч человек.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в М-Холдинг.
Ссылка на Ромир обязательна. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: