М-Пульс: индекс экономической уверенности вырос среди телезрителей
В рамках исследовательского проекта «М-Пульс»* эксперты Ромир проанализировали динамику влияния социально-экономической ситуации на человека.
Индекс экономической уверенности россиян среди телезрителей за неделю вырос с 7 до 10 пунктов. В то же время среди тех, для кого источником информации служит YouTube, индекс сократился с -10 до -25 пунктов.
В целом в период с 29 августа по 4 сентября индекс экономической уверенности россиян составил -2 пункта, продолжив колебания вокруг нейтральной отметки.
*«М-Пульс» – это оперативное измерение влияния актуальной социально-экономической ситуации на человека, его поведение, потребление, планы и ожидания. Результаты исследования доступны в еженедельном, ежемесячном, ежеквартальном, полугодовом и ежегодном форматах. За полными результатам исследования вы можете обратиться по адресу m-pulse@romir.ru.
**Индекс экономической уверенности представляет собой совокупность оценки россиянами текущей экономической ситуации в стране и их ожиданий относительно перспектив ее развития. Показатели рассчитываются как разница между положительными и отрицательными ответами.
Методология
Трекинг осуществляется на базе Единой панели данных Ромир с участием только верифицированных россиян. Выборка панели репрезентирует население городов России с численностью более 10 тысяч человек.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в М-Холдинг.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: