logo

СМИ

Лента

common.icons.down

М-Пульс: как меняется частота покупки россиян

В рамках исследовательского проекта «М-Пульс»* эксперты Ромир проанализировали покупательскую активность россиян в апреле.


По данным 6-й волны исследования (4 – 10 апреля), по сравнению с аналогичным периодом прошлого года россияне значимо реже совершают покупки в продуктовом сегменте (в среднем 4,6 раз в неделю) и значимо выше в сегменте non-food (в среднем 6,5 раз в неделю). Такая тенденция сохраняется уже шестую неделю подряд. Всплеск покупательской активности в непродуктовом сегменте пришелся на середину марта.


Средняя частота покупки по всем сегментам в целом за неделю значительно не изменилась - 7,7 раз.



«М-Пульс» – это волновое (лонгитюдное) исследование на основе реального измерения общественных настроений. Миссия проекта – оперативный мониторинг влияния актуальной социально-экономической обстановки на человека, его поведение, планы и ожидания. Результаты исследования доступны в еженедельном, ежемесячном, ежеквартальном, полугодовом и ежегодном форматах. За полными результатам исследования вы можете обратиться по адресу m-pulse@romir.ru.


Методология


Выборка репрезентирует население городов России с численностью более 10 тысяч человек (по полу, возрасту, федеральному округу и типу населенного пункта). Трекинг осуществляется на базе потребительской панели Ромир с участием только верифицированных респондентов.


Пресс-служба Ромир

Тел.: +7 (926) 519-66-13

E-mail: pressa@romir.ru


Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в Mile group.


Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.