«М-Пульс» от Ромир: как россияне справляются со стрессом

01 Апреля 2022

В рамках исследовательского проекта «М-Пульс»* эксперты Ромир выяснили, какие способы борьбы со стрессом популярны среди россиян.

На первом месте по-прежнему прогулки – 44% с помощью них справляются с напряжением. В январе 2022 года этот способ выбирали 49%. На втором месте – отдых в компании друзей (38%). На третье место по популярности вышли специальные лекарства и времяпровождение с животными – 23%. Вкусная еда теперь помогает побороть стресс меньшему количеству россиян (22% по сравнению с 37% по январским данным).

Покупка новых вещей практически потеряла популярность как способ борьбы со стрессом. Если в начале 2022 года этим спасались 20% россиян, то на текущий момент лишь 5% совершают покупки, чтобы справиться с напряжением. Остается непопулярным решением преодолевать стрессовые ситуации совместно с психологом (6%).

*«М-Пульс» – это волновое (лонгитюдное) исследование на основе реального измерения общественных настроений. Миссия проекта «М-Пульс» – оперативный мониторинг влияния актуальной социально-экономической обстановки на человека, его поведение, планы и ожидания. Результаты исследования доступны в еженедельном, ежемесячном, ежеквартальном и ежегодном форматах.

Методология

Трекинг осуществляется на базе потребительской панели Romir Consumer Scan Panel с участием верифицированных респондентов. Выборка репрезентирует население городов России с численностью более 10 тысяч человек (по полу, возрасту, федеральному округу и типу населенного пункта).

Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в Mile group.

Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.

 


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: