logo

СМИ

Лента

common.icons.down

М-Пульс: популярные способы экономии среди россиян

В рамках исследовательского проекта «М-Пульс»* эксперты Ромир проанализировали, как меняется стратегия экономии россиян.


По окончании майских праздников снижение расходов на отдых и развлечения как способ экономии опустился на 2 место, потеряв за неделю 8 п.п и достигнув уровня в 43%. На первое место по итогам прошлой недели вернулся отказ от дорогостоящих покупок и товаров длительного пользования (47%). При этом отказаться от таких дорогостоящих услуг как образование и лечение готовы лишь 22% россиян.


Почти четверть по-прежнему готовы сократить расходы на еду и товары первой необходимости. Один из самых популярных способов сделать это – покупка товаров по скидкам и акциям (76%).



*«М-Пульс» – это оперативное измерение влияния актуальной социально-экономической ситуации на человека, его поведение, потребление, планы и ожидания. Результаты исследования доступны в еженедельном, ежемесячном, ежеквартальном, полугодовом и ежегодном форматах. За полными результатам исследования вы можете обратиться по адресу m-pulse@romir.ru.


Методология


Трекинг осуществляется на базе Единой панели данных Ромир с участием только верифицированных россиян. Выборка панели репрезентирует население городов России с численностью более 10 тысяч человек.


Пресс-служба Ромир


Тел.: +7 (926) 519-66-13


E-mail: pressa@romir.ru


Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в М-Холдинг.


 


Ссылка на Ромир обязательна. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.