М-Пульс: расходы на питание растут 8 неделю подряд
В рамках исследовательского проекта «М-Пульс»* эксперты Ромир проанализировали покупательскую активность россиян.
Продуктовый сегмент увеличил свою долю в кошельке россиян на 9 процентных пунктов за 8 недель. В период с 18 по 24 июля она составила 31%. Доля непродуктового сегмента стабилизируется после сокращения на предшествующей неделе.
На фоне роста расходов на питание среди способов преодоления экономических трудностей наиболее популярны – сокращение расходов на развлечения (47% россиян), отказ от дорогостоящих покупок (46% россиян), перераспределение бюджета в пользу еды и необходимых товаров (43% россиян). По итогам прошлой недели выросло число готовых экономить на лечении и образовании, а также тех, кто в целях экономии выращивает овощи и фрукты у себя на участке.
*«М-Пульс» – это оперативное измерение влияния актуальной социально-экономической ситуации на человека, его поведение, потребление, планы и ожидания. Результаты исследования доступны в еженедельном, ежемесячном, ежеквартальном, полугодовом и ежегодном форматах. За полными результатам исследования вы можете обратиться по адресу m-pulse@romir.ru.
Методология
Трекинг осуществляется на базе Единой панели данных Ромир с участием только верифицированных россиян. Выборка панели репрезентирует население городов России с численностью более 10 тысяч человек.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в М-Холдинг.
Ссылка на Ромир обязательна. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: