М-Пульс: россияне стали больше экономить на дорогостоящих покупках и меньше – на еде

05 Сентября 2022

В рамках исследовательского проекта «М-Пульс»* эксперты Ромир проанализировали паттерны покупательского поведения россиян.

Самым популярным способом преодоления экономических трудностей в период с 22 по 28 августа стал отказ от дорогостоящих покупок и товаров длительного пользования. Со второго места на предшествующей неделе этот паттерн переместился на первое место. Доля россиян, экономящих на дорогостоящих покупках, увеличилась с 45% до 56%.

На 34-й неделе сократилось число россиян, которые экономят на еде и товарах первой необходимости (18% – 34 неделя vs 26% – 33 неделя). Среди тех, кто все-таки преодолевает экономические трудности с помощью сокращения трат на еду и товары первой необходимости, 62% переключались на товары по скидкам и акциям.

*«М-Пульс» – это оперативное измерение влияния актуальной социально-экономической ситуации на человека, его поведение, потребление, планы и ожидания. Результаты исследования доступны в еженедельном, ежемесячном, ежеквартальном, полугодовом и ежегодном форматах. За полными результатам исследования вы можете обратиться по адресу m-pulse@romir.ru.

Методология

Трекинг осуществляется на базе Единой панели данных Ромир с участием только верифицированных россиян. Выборка панели репрезентирует население городов России с численностью более 10 тысяч человек.

Пресс-служба Ромир

Тел.: +7 (926) 519-66-13

E-mail: pressa@romir.ru

Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в М-Холдинг.

Ссылка на Ромир обязательна. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.

 

 

 


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: