М-Пульс: россияне стали меньше доверять, но чаще использовать инфосайты

15 Июля 2022

В рамках исследовательского проекта «М-Пульс»* эксперты Ромир проанализировали влияние социально-экономической ситуации на медиапотребление россиян.

В период с 4 по 10 июля возросла доля россиян, для которых инфосайты являются основным источником информации (с 9% до 14%). При этом доверие к ним сократилось с 33% до 27%.

Использование ТВ в качестве основного источника информации сократилось (с 53% до 48%). При этом телевидение остается лидером доверия россиян среди всех источников информации – новостям с телеэкранов доверяют 44%.

Меньше россияне стали доверять информации, полученной от друзей и в эфирах радиостанций. Сейчас друзьям и знакомым доверяет каждый третий россиянин, а радио – каждый четвертый.

*«М-Пульс» – это оперативное измерение влияния актуальной социально-экономической ситуации на человека, его поведение, потребление, планы и ожидания. Результаты исследования доступны в еженедельном, ежемесячном, ежеквартальном, полугодовом и ежегодном форматах. За полными результатам исследования вы можете обратиться по адресу m-pulse@romir.ru.

Методология

Трекинг осуществляется на базе Единой панели данных Ромир с участием только верифицированных россиян. Выборка панели репрезентирует население городов России с численностью более 10 тысяч человек.

Пресс-служба Ромир

Тел.: +7 (926) 519-66-13

E-mail: pressa@romir.ru

 

Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в М-Холдинг.

 

Ссылка на Ромир обязательна. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: