М-Пульс: Telegram стали чаще использовать в качестве источника информации
В рамках исследовательского проекта «М-Пульс»* эксперты Ромир проанализировали влияние социально-экономической ситуации на медиапотребление россиян.
В период с 25 по 31 июля возросла доля людей, использующих Telegram (с 23% до 28%). Доверять информации из мессенджера стал каждый четвертый, неделей ранее Telegram доверял каждый пятый россиянин. Восстановилась доля россиян, использующих Telegram в качестве основного источника информации.
Также на прошлой неделе россияне стали больше доверять радио и увеличили использование ВКонтакте.
Среднедневной охват аудитории увеличился у федеральных телеканалов, но в основном благодаря развлекательным ресурсам. Аудитория радио сократилась из-за негативной динамики лидеров.
*«М-Пульс» – это оперативное измерение влияния актуальной социально-экономической ситуации на человека, его поведение, потребление, планы и ожидания. Результаты исследования доступны в еженедельном, ежемесячном, ежеквартальном, полугодовом и ежегодном форматах. За полными результатам исследования вы можете обратиться по адресу m-pulse@romir.ru.
Методология
Трекинг осуществляется на базе Единой панели данных Ромир с участием только верифицированных россиян. Выборка панели репрезентирует население городов России с численностью более 10 тысяч человек.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в М-Холдинг.
Ссылка на Ромир обязательна. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: