М-Пульс: треть россиян готовы отложить свободные сбережения на «черный день»
В рамках исследовательского проекта «М-Пульс»* эксперты Ромир проанализировали планы по распределению потенциального дохода россиян.
По данным Ромир, в первую неделю октября 31% россиян выразили готовность отложить свободные сбережения на «черный день». Это меньше, чем неделей ранее (35%), но больше, чем в предыдущие периоды.
Среди популярных способов вложений также депозитный счет в банке (18%) и здоровье (14%).
Среди тех, кто все-таки планирует потратить свободные деньги, 12% будут приобретать товары первой необходимости, 11% - одежду обувь и косметику, 10% - бытовую технику.
На сегодняшний день о наличии сбережений говорят 51% россиян. Из них большинству (69%) отложенных денег хватит на срок до 6 месяцев.
*«М-Пульс» – это оперативное измерение влияния актуальной социально-экономической ситуации на человека, его поведение, потребление, планы и ожидания. Результаты исследования доступны в еженедельном, ежемесячном, ежеквартальном, полугодовом и ежегодном форматах. За полными результатам исследования вы можете обратиться по адресу m-pulse@romir.ru.
Методология
Трекинг осуществляется на базе Единой панели данных Ромир с участием только верифицированных россиян. Выборка панели репрезентирует население городов России с численностью более 10 тысяч человек.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в М-Холдинг.
Ссылка на Ромир обязательна. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: