М-Пульс: в целях экономии россияне готовы отказаться от алкоголя и питания вне дома
В рамках исследовательского проекта «М-Пульс»* эксперты Ромир проанализировали динамику влияния социально-экономической ситуации на человека.
В период с 27 июня по 3 июля растет готовность россиян в целях экономии отказаться от алкоголя и питания вне дома (на 5 пунктов). Это подтверждается динамикой заявленных расходов россиян, которые сокращаются в категориях как крепкого, так и слабого алкоголя. По-прежнему высока готовность отказа от покупки автомобиля и ювелирных изделий. При этом россияне реже готовы исключать из своих затрат развлечения и сладости.
Среди других способов экономии выросла популярность выращивания овощей и фруктов на даче. За неделю доля россиян, которые «питаются с грядки» увеличилась на 7 пунктов.
*«М-Пульс» – это оперативное измерение влияния актуальной социально-экономической ситуации на человека, его поведение, потребление, планы и ожидания. Результаты исследования доступны в еженедельном, ежемесячном, ежеквартальном, полугодовом и ежегодном форматах. За полными результатам исследования вы можете обратиться по адресу m-pulse@romir.ru.
Методология
Трекинг осуществляется на базе Единой панели данных Ромир с участием только верифицированных россиян. Выборка панели репрезентирует население городов России с численностью более 10 тысяч человек.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в М-Холдинг.
Ссылка на Ромир обязательна. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: