М-Пульс: в кошельке покупателя растет доля непродуктового сегмента
В рамках исследовательского проекта «М-Пульс»* эксперты Ромир проанализировали покупательскую активность россиян.
Исследование «М-Пульс» показало, что за последние 4 недели доля непродуктового сегмента в кошельке покупателей выросла с 54% до 60%. Доля расходов на продукты питания за этот период сократилась с 29% до 25%, а на услуги с 14% до 12%. Категория HoReCa не изменила долю в кошельке с начала мая (3%).
Максимального значения с начала весны на предыдущей неделе достигла доля магазинов традиционной торговли – 34%.
*«М-Пульс» – это оперативное измерение влияния актуальной социально-экономической ситуации на человека, его поведение, потребление, планы и ожидания. Результаты исследования доступны в еженедельном, ежемесячном, ежеквартальном, полугодовом и ежегодном форматах. За полными результатам исследования вы можете обратиться по адресу m-pulse@romir.ru.
Методология
Трекинг осуществляется на базе Единой панели данных Ромир с участием только верифицированных россиян. Выборка панели репрезентирует население городов России с численностью более 10 тысяч человек.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в М-Холдинг.
Ссылка на Ромир обязательна. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: